ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, КАТАНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

Правила бронирования тура

Место считается забронированным после поступления предоплаты — 30% от стоимости тура. Предоплата производится наиболее удобным для вас способом через Яндекс.Кассу. Остальная сумма вносится наличными при заселении в гостиницу.

Внесенная предоплата подлежит возврату только в случае отмены программы организатором при возникновении чрезвычайной ситуации. В остальных случаях (у вас поменялись планы, кто-то заболел и т. д.) предоплата не возвращается. Просим отнестись внимательно к выбору дат и бронированию.

Правила катания и безопасности

  1. Выбор склонов и мест для катания зависит от погодных условий и видимости.
  2. Гид выбирает зону катания, исходя из возможностей вашей группы.
  3. Решения гида относительно выбора склона и линии спуска не оспариваются.
  4. В случае усталости, проблем со снаряжением, неуверенности в своих силах и невозможности или нежелании исправить ситуацию перед спуском вы можете пропустить спуск, заранее предупредив об этом гида. В этом случае вы поедете вниз на сноукэте.
  5. Участники программ несут полную материальную ответственность за сохранность выдаваемого им лавинного оборудования. 
  6. До выхода на маршрут участник программы подписывает «Соглашение с условиями катания и безопасности». Если участник программы не подписывает соглашение, мы не сможем допустить его до катания.
  7. Каждый член группы обязан внимательно слушать вводные гида и соблюдать рекомендации.
  8. В случае грубого нарушения правил катания и безопасности участник может быть отстранен от катания.
  9. Катание в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения недопустимо.
  10. Участники программ должны вести себя уважительно по отношению к окружающим и не создавать неудобств для других участников группы, соблюдать общественный порядок и правила поведения.

Правила проживания в гостинице

Проживающий в гостинице обязан:

  • соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя закрывать комнату на ключ;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги;
  • немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, согласно действующему «прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения.

Проживающему в гостинице запрещается:

  • курить;
  • распивать алкогольные напитки перед посадкой в ратрак (лица в состоянии опьянения или остаточного опьянения на маршрут не допускаются);
  • передавать посторонним лицам ключ от своего номера;
  • оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
  • хранить в номере легко-воспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
  • переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • нарушать покой других гостей
  • шуметь после 23.00

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение табака на всей территории гостиницы. Гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.